TRIALGIN
TRIALGIN

Инструкция по применению

TRIALGIN

Pharmacological properties
Combined drug. Actions, which are due to the effects of the components that make up its composition.
Paracetamol and propifenazone have analgesic, antipyretic and mild anti-inflammatory effect. The mechanism of action is associated with the ability to inhibit the synthesis of prostaglandins and the effect on the center of thermoregulation in the hypothalamus.
Caffeine anhydrous stimulates the processes of excitation in the cerebral cortex. Has a pronounced effect on the cardiovascular system (increases the strength and heart rate, Increases blood pressure (BP) with hypotension) and enhances the analgesic effect of other components of the drug.

Indications for use
The drug is prescribed for pain syndromes of small and medium intensity of different genesis (Headache and toothache, migraine, neuralgia, myalgia, sciatica, algodismenorea, postoperative and post-traumatic conditions);
The drug as an antipyretic agent is used for colds and other infectious and inflammatory diseases.
There are contraindications, before use, consult with the doctor!

ТРИАЛГИН
ТРИАЛГИН

  • ATX : N02BE71
  • МНН : Парацетамол, пропифеназон, кофеин безводный.
  • Форма выпуска : Таблетки
  • Фармакотерапевтическая группа : Анальгетики-антипиретики.

Инструкция по применению

ТРИАЛГИН

Фармакологические свойства
Комбинированный препарат. Действия, которого обусловлено эффектами компонентов входящих в его состав.
Парацетамол и пропифеназон оказывают анальгезирующее, жаропонижающее и слабо выраженное противовоспалительное действие. Механизм действия связан со способностью ингибировать синтез простагландинов и влиянием на центр терморегуляции в гипоталамусе.
Кофеин безводный стимулирует процессы возбуждения в коре головного мозга. Оказывает выраженное влияние на сердечно - сосудистую систему (увеличивает силу и частоту сердечных сокращений, повышает артериальное давление (АД) при гипотензии) и усиливает анальгезирующее действие других компонентов препарата.

Показания к применению
Препарат назначают при болевых синдромах малой и средней интенсивности различного генеза (головная и зубная боль, мигрень, невралгия, миалгия, ишиас, альгодисменорея, постоперационные и посттравматические состояния);
Препарат в качестве жаропонижающего средства применяется при простудных заболеваниях и других инфекционно - воспалительных заболеваниях.