EREGRA
EREGRA

Инструкция по применению

EREGRA

Pharmacological properties
Sildenafil citrate is a potent and selective inhibitor of specific phosphodiesterase type 5 (PDE5).
The physiological mechanism of penile erection involves the release of nitric oxide (NO) in the cavernous body with sexual stimulation. Nitric oxide activates the enzyme guanylate cyclase, that leads to an increase in the level of cyclic guanosine monophosphate (cGMP) and, accordingly, relaxation of smooth muscles of the cavernous body, resulting in increased blood flow in the penis.
Sildenafil does not have a direct relaxing effect on an isolated cavernous human body, but actively enhances the relaxing effect of NO on this tissue by inhibiting PDE5, responsible for the disintegration of cGMP in the cavernous body.
This leads to an increase in the level of cGMP, resulting in a relaxation of smooth muscles and increased blood flow in the cavernous body.
Therefore, the use of sildenafil in recommended doses is ineffective in the absence of sexual stimulation.
Effect of sildenafil on erectile dysfunction:
In a double-blind, placebo-controlled, cross-sectional study of patients with erectile dysfunction of various etiologies (organic, psychogenic, mixed), the result of sexual stimulation was the onset of a prolonged erection sufficient for intercourse after sildenafil was administered in comparison with placebo. Effect of sildenafil on blood pressure:
When using the drug inside at a dose of 100 mg, the maximum decrease in systolic blood pressure (BP) in the prone position was on average 8.4 mm Hg, and the diastolic blood pressure in the prone position was 5.5 mm Hg. Art. More pronounced, but similarly transient effects on blood pressure were observed in patients who simultaneously received nitrates.
Influence of sildenafil on hemodynamics:
A single dose of sildenafil in a dose of 100 mg did not cause clinical significant changes in the ECG in healthy volunteers.
Effect of sildenafil on vision:
In some patients, after 1 hour after taking the drug at a dose of 100 and 200 mg, a mild and transient disregard of color (blue / green) was detected, 2 hours after taking these changes were absent. The established mechanism of color vision disorder is the inhibition of PDE 6, which is involved in the process of light transmission to the retina. Sildenafil has no effect on visual acuity, sensitivity to contrast, intraocular pressure or the diameter of the pupil.

Indications for use
Treatment of erectile dysfunction, characterized by an inability to achieve or maintain an erection penis sufficient to meet sexual intercourse.
Sildenafil is effective only in the presence of sexual arousal!
There are contraindications, before use, consult with the doctor!

ЭРЕГРА
ЭРЕГРА

  • ATX : G04ВЕ03
  • МНН : Силденафила цитрат
  • Форма выпуска : Таблетки, покрытые плёночной оболочкой.
  • Фармакотерапевтическая группа : Средство для коррекции потенции.

Инструкция по применению

ЭРЕГРА

Фармакологические свойства
Силденафила цитрат является мощным и селективным ингибитором специфической фосфодиэстеразы типа 5 (ФДЭ5).
Физиологический механизм эрекции полового члена предполагает высвобождение оксида азота (NO) в кавернозном теле при сексуальной стимуляции. Оксид азота активирует фермент гуанилатциклазу, что приводит к повышению уровня циклического гуанозинмонофосфата (цГМФ) и соответственно, расслаблению гладких мышц кавернозного тела, вследствие чего усиливается кровоток в половом члене.
Силденафил не оказывает прямого расслабляющего влияния на изолированное кавернозное тело человека, но активно усиливает расслабляющий эффект NO на эту ткань посредством ингибирования ФДЭ5, ответственной за распад цГМФ в кавернозном теле. Это приводит к повышению уровня цГМФ, в результате чего происходит расслабление гладких мышц и усиление кровотока в кавернозном теле.
Поэтому применение силденафила в рекомендованных дозах неэффективно при отсутствии сексуальной стимуляции.
Влияние силденафила на эректильную дисфункцию:
В двойном слепом, плацебо-контролируемом перекрестном исследовании пациентов с нарушениями эрекции различной этиологии (органическими, психогенными, смешанными) результатом сексуальной стимуляции было наступление продолжительной эрекции, достаточной для полового акта, после назначения силденафила в сравнении с плацебо. Влияние силденафила на кровяное давление:
При применении препарата внутрь в дозе 100 мг максимальное снижение систолического артериального давления (АД) в положении лежа составляло в среднем 8,4 мм рт.ст., а диастолического АД в положении лежа составляло 5,5 мм рт. ст. Более выраженное, но подобным же образом преходящее действие на АД наблюдалось у пациентов, одновременно получавших нитраты.
Влияние силденафила на гемодинамику:
Однократный прием силденафила в дозе 100 мг не вызывал клинических значимых изменений в ЭКГ у здоровых добровольцев.
Влияние силденафила на зрение:
У некоторых пациентов через 1 ч после приема препарата в дозе 100 и 200 мг выявлено легкое и преходящее нарушение различения цвета (синего/зеленого), через 2 ч после приема эти изменения отсутствовали. Установленным механизмом нарушения цветного зрения считается ингибирование ФДЭ 6, которая участвует в процессе передачи света в сетчатку. Силденафил не оказывает влияния на остроту зрения, чувствительности контрасту, внутриглазное давление или диаметр зрачка.

Показания к применению
Лечение нарушений эрекции, характеризующиеся неспособностью к достижению или сохранению эрекции полового члена, достаточной для удовлетворения полового акта.
Силденафил эффективен только при наличии сексуального возбуждения!